понедельник, 29 июля 2013 г.

Птица семейства Ворон - мощный духовный знак.

Вечером на совещании модераторов узнала, что меня перевели в другой отдел по Волшебной игре Ключи Квантового Перехода. Я приняла это сообщение с пониманием и радостью. Все выстраивается так, как должно быть. И мое место у врат Волшебной игры.
По тотемному гороскопу- я ворон. Это птица одиночка, символизирует изолированность индивида, живущего в Высших Сферах. Ворона - это мощный знак. Обитель  вороны находится вне времени и пространства. Она может проникать в прошлое, настоящее и будущее, улетать в Свет и погружаться во тьму. Первые алхимики использовали ворону, как символ, в котором сливались как духовное, так и физическое начала. Она зовет на путь познания глубинных сфер Вашей жизни. Приготовьтесь преобразиться и познать иную реальность. Сначала нужно совершить путешествие в темные уголки своей души, вглубь себя, чтобы обрести истину.
Я благодарна Высшим Силам, за тот мощный знак, который заложен во мне.
Удивительно, даже город, в котором я живу, называется Воронеж. Случайностей не бывает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий