вторник, 23 июля 2013 г.

Помощь Высших Сил

Я знаю и уверена, что я счастливый человек. После окончания Вуза,  шесть лет отработала по направлению, как молодой специалист за 300 верст от родного города. Вернувшись домой, создала свою семью, родила троих детей девочку и двух мальчиков. Сейчас у меня два чудесный внука. И что немаловажно, реализовала себя в социуме. У меня прекрасная работа, на которую я иду как на праздник. Благодаря творческой направленности любимой работы, я имею карьерный рост. Работаю заведующей бактериологической лаборатории, тружусь 31год на одном месте. Не смотря на трудности, которые я переживала на своем жизненном пути, мне всегда помогали Высшие Силы. Я  благодарна им за то, что воплотилось в реальность то дело, которым я сейчас занимаюсь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий