вторник, 6 августа 2013 г.

 Долгожданный подарок.
Выхожу утром на работу и о, чудо, в подъезде начали делать ремонт. И это после 34 лет, моего проживания в этом доме. Я хорошо запомнила эту дату, т.к. в 1979г мы поженились с Владимиром и начался ремонт в подъезде. Сейчас старшей дочери 34г. Разница в том, что тот ремонт был бесплатным, а на этот- мы доплатили Управляющей компании. Времена меняются. Примечательно то, что ремонтируют только наш подъезд и 12-ти имеющихся в нашем большом 5ти этажном доме. Да, еще сюрприз - я пробегаю к автобусу мимо мусорных баков,а их уже покрасили в нежно зеленый цвет и рабочий из Казахстана их надписывает белой краской, все 11 штук. Я даже ахнула, а рабочий заулыбался. Чудным образом меняется пространство.
И снова, я благодарна небу и себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий