четверг, 25 июля 2013 г.

Неожиданный знак



Сегодня перед уходом с работы, я подумала, что день прошел спокойно и без всяких историй. Ведь я работаю в кабинете одна в общении с микробами. Общение с людьми сведено до минимума. Только оделась и собралась уходить, как в комнату залетела птица через вентиляцию, там не было решетки. Сороченку повезло, что я еще не ушла, а то бы погиб к утру. Он был испуган, но не паниковал и свободно дался в руки. Такие тиски ему не понравились и он начал клеваться. Такой хорошенький, испуганный и сердце колотится. Я конечно же отпустила его на волю. Дома подумала, что это ведь какой-то знак. открыла книгу: Знаки и знамения, где птица трактуется как помощник духа, она - символ свободы или чувство утраты свободы. Какое чудо, что Высшие Силы напоминают о себе таким образом, чтобы я не заснула.

Комментариев нет:

Отправить комментарий