пятница, 26 июля 2013 г.

Внешние ситуации это проекция того, что внутри.

День на работе прошел благополучно, а вот  дома произошел неприятный разговор и непонимание со стороны мужа по квартирному вопросу. Возникла срочная необходимость поменять квартиру на более тихий и не загазованный район. А он меня не поддержал. Вот такие периодические стычки с ним, я расцениваю, как отсутствие гармонии с собой. Мне нужно понять, что неудовлетворенность жильем, это у меня кармическая проблема. Она преследует меня с детства. Моя мама с трудом получила квартиру, постоянно обращаясь в разные инстанции за помощью, т.к. расставшись с моим отцом, одна воспитывала троих детей.
         И я будучи замужем, решила родить третьего ребенка с целью улучшить жилищные условия.Тогда в советское время с тремя  малышами  уже считались многодетными.  Ведь дети должны рождаться для радости, а не по корыстным мотивам. Вот мы и живем с мужем и младшим сыном в 2х комнатной "хрущевке". И мне нужно радоваться и принимать то, что я имею. Когда эта радость пойдет из сердца, тогда и неожиданно все само собой образуется.
Я благодарна Высшим Силам за помощь в осознании этого момента.

Комментариев нет:

Отправить комментарий